Госпредприятие "Прозорро.Продажи" пересматривает условия дополнительного соглашения о повышении минимального платежа, которое было предложено маркетплейсам в конце апреля, сообщается на сайте компания в четверг.

"По итогам переговоров с ассоциацией "Биржевые и электронные площадки", а также с площадками, которые не входят в ассоциацию или не были согласны с ее недавним заявлением о повышении минимального платежа, мы договорились, что "Прозорро.Продажи" пересмотрит условия допсоглашения, которое мы предложили подписать в конце апреля", — цитирует пресс-служба директора компании Алексея Соболева.

Как пояснил он, на протяжении ближайших двух недель пройдут переговоры с ассоциацией и площадками, по итогам которых будет предложен новый договор. Он должен вступить в силу с 1 июня.

По предварительным договоренностям, повышение минимального платежа до 30 тыс. грн планируется перенести с 1 июня на 1 июля, а дальнейшее повышение до 50 тыс. грн — с 1 августа на срок не позже 1 октября, указал Соболев.

Он также подчеркнул, что если переговоры не увенчаются успехом, вступят в силу нынешние условия дополнительного договора.

Ранее ГП "Прозорро.Продажи" сообщило о постепенном повышении минимального платежа для электронных площадок с 20,4 тыс. грн в месяц до 30 тыс. грн с 1 июня 2020 года и до 50 тыс. грн с 1 августа, чтобы отсечь недобросовестные площадки.

В то же время "Ассоциация биржевые и электронные площадки" заявила, что такие изменения могут сократить количество электронных площадок, особенно в регионах.

Минимальный месячный платеж — это наименьший уровень ежемесячной комиссии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

«Укрзализныця» готова к возобновлению пассперевозок, но дату их запуска пока не изменяли

АО "Укрзализныця" технически готова к возобновлению пассажирских перевозок до ра…