На международной арене Гринч стартовал пока лишь в 24 странах

Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре.

Мультфильм Гринч – экранизация сказки Доктора Сьюза Как Гринч украл Рождество – заработал $66 млн за первый уикенд и возглавил кинопрокат Северной Америки.

Об этом сообщает специализированный сайт Box Office Mojo в понедельник, 12 ноября.

Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре – лучше начинали лишь Суперсемейка (чуть более $70 млн) и Холодное сердце (67 млн). На международной арене Гринч стартовал пока лишь в 24 странах и заработал еще $12,7.

Второе место в Северной Америке занял биографический фильм Богемская рапсодия, посвященный лидеру группы Queen Фредди Меркьюри. Его результат по итогам выходных составил $30,8 млн долларов. Мировые сборы достигли $285 млн при бюджете в $52 млн.

На третьем месте с результатом чуть более $10 млн дебютировал фильм ужасов Оверлорд, еще $9,2 млн картина собрала в международном прокате. Бюджет ленты $38 млн.

Также стоит отметить неудачный старт экранизации романа Девушка, которая застряла в паутине. В свои первые выходные картина собрала лишь $8 млн. Бюджет фильм составляет 43 млн, а значит  окупиться он может только благодаря международному прокату.

Ранее стало известно, что трейлер мультфильма Гринч стал интернет-хитом. Ролик за четыре дня набрал почти 4 млн просмотров. Выход анимационного фильма состоится в конце декабря.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

Ferrexpo завершило 2023 рік із чистим збитком $84,8 млн

Гірничорудна компанія Ferrexpo з основними активами в Україні у 2021 році отримала чистий …