Отказаться от неинтересного: Instagram подскажет пользователям от кого лучше отписаться

Социальная сеть Instagram запускает новый инструмент, который поможет пользователю определять аккаунты, с которыми он взаимодействует меньше, и соответственно, отписаться от них. Об этом сообщает Adweek.

Инструмент также позволит определять аккаунты, которые пользователь чаще всего просматривает в ленте. Для этого Instagram будет анализировать взаимодействие пользователя с другими страницами за последние 90 дней.

Чтобы просмотреть категории, надо перейти в раздел «подписки» и выбрать «меньше всего взаимодействия» или «больше всего взаимодействия».

В администрации соцсети надеются, что таким образом пользователь отпишется от неинтересных ему профилей и станет проводить в сети еще больше времени, и соответственно возрастут просмотры рекламы, объясняет TechCrunch.

Фото Adweek

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

Сумма вкладов физлиц в банках-участниках ФГВФЛ за апрель незначительно увеличилась до 524,33 млрд грн

Сумма вкладов физических лиц в банках-участниках Фонда гарантирования вкладов физических л…